С 19.11.24 г. официальный портал АГУ им. В. Н. Татищева переехал на новый домен asu-edu.ru
Сервисы

Документы, необходимые для рассмотрения рукописи на заседании учебно-методического совета университета

1. Текст рукописи учебного издания на бумажном носителе

2. Паспорт на издание рукописи

    (заполняется до фразы «Заключение учебно-методического совета университета»)

3. Выписка из протокола заседания кафедры

4. Две внешние рецензии

5. Отчёт о проверке рукописи на заимствования в системе «Антиплагиат ВУЗ»

    Для получения отчёта о проверке рукописи на заимствования необходимо отправить рукопись по одному из e-mail: 

    1) unp@asu-edu.ru (управление научной и инновационной политики)

    2) oomsup@asu-edu.ru (отдел организационно-методического сопровождения учебного процесса)   

6. Два заключения: 

    1) заключение о возможности открытого опубликования

    2) экспертное заключение комиссии внутреннего экспортного контроля АГУ

    Приложение к п. 6: формы заявлений об открытом опубликовании и сведений об авторе(ах)

Последнее редактирование: 09-01-2024, Еремицкая Ирина Алексеевна

Подготовка рукописей учебных изданий

Документы, необходимые для рассмотрения рукописи на заседании учебно-методического совета университета